Подбор свечей зажигания по марке автомобиля

Производитель


Модель


Тип


 svech

   Свечи зажигания. Что это?

Свеча зажигания находится в центре четырех клапанов в каждом цилиндре. Свеча довольно проста в теории: она проводит электричество дуги в зазор, как удар молнии. Электричество должно быть на очень высоком напряжении, чтобы пройти в зазор и создать хорошую искру. Напряжение на свечи зажигания может достичь от 40000 до 100000 вольт. Свеча должна иметь изолированный канал для этого высокого напряжения, чтобы пройти вниз к электроду, где он может попасть в зазор между электродами, а оттуда пройти в блок двигателя и заземлиться.

   Свеча также должна выдерживать экстремальную температуру и давление внутри цилиндра, и должна быть сконструирована таким образом, чтобы топливные присадки не накапливаясь на вилке. Свечи зажигания используют керамическую вставку, чтобы изолировать высокое напряжение на электроде, гарантируя, что искра пройдет на конце электрода и не где-нибудь еще на вилке; эта вставка делает двойное задание, помогая сжигать накопления. Керамика - довольно плохой проводник тепла, поэтому довольно хорошо разогревается во время работы. Это тепло помогает сжигать накопления с электрода. Некоторые автомобили требуют горячий тип свечей. Этот тип свечи разработан с керамической вставкой, которая имеет меньшую площадь контакта с металлической частью. Это уменьшает передачу тепла от керамики, что делает его горячее и таким образом сжигает больше накоплений. Холодные свечи разработаны с большей площади контакта, таким образом они работают охлажденными.

   Разница между "горячей" и "холодной" свечой в форме керамического наконечника. Автопроизводитель выбирает правильный температурный разъем для каждого автомобиля. Некоторые автомобили с высокоэффективными двигателями, естественно, выделяют больше тепла, поэтому они нуждаются в более холодных пробках. Если свеча становится слишком горячей, она может зажечь топливо до искры; поэтому важно придерживаться правильного типа штекера для вашего автомобиля.